Продолжение архива вопросов Второй архив вопросов и ответов


Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 05.09.2011, 09:18
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Подскажите пожалуйста как вернуть телефон с минимальными для себя потерями. Рассказываю предисторию:купила сотовый телефон меньше 2-х недель назад,забрала последний с витрины,продавец уверял,что с ним все в порядке,пришла домой,муж посмотрел и сказал,что в комплекте должна быть флеш-карта,но ее в коробке и в самом телефоне не было,затем в тот же день на экране появилась белая сетка,я сначала думала,что это единичный случай,но не тут-то было,телефон зависает день через день! На прошлой неделе мы поехали его возвращать после 19часов,но нам сказали,что телефон нужно сдавать на экпертизу,они работают до 18-00,приходите завтра! Вот у меня такой вопрос-кто возместит мне мои расходы и потраченное время на сдачу товара ненадлежащего качества и то,что я должна буду ходить без телефона около 20 дней(пока будут делать экспертизу)? Мне кажется что они должны будут выплачивать неустойку,но как правильно оформить это требование(о уплате продавцом неустойки) или нужно написать претензию? И как ее правильно написать? Заранее спасибо!
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Если нет кассового чека,но есть свидетели покупки,можно заставить продавца вернуть деньги за некачественный товар Guest Ещё вопросы и ответы из архива 4 0 17.01.2012 10:57
можно ли вернуть в магазин товар, как оказалось некачественный , если у меня не сохранился чек? Guest Ещё вопросы и ответы из архива 9 0 08.01.2012 07:07
Некачественный товар - помогите вернуть деньги! Guest Новый архив 3 0 05.09.2011 08:04
Помогите вернуть стандартную Oper'у на телефон MTS 635 Guest Второй архив вопросов и ответов 0 20.06.2011 07:03



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.