Продолжение архива вопросов Второй архив вопросов и ответов


Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 27.09.2011, 19:43
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

У меня недавно возникла проблема, которую до сих пор не могу решить. После замены датчика указателя температуры (не путать с датчиком включения вентилятора), а может это было просто совпадение, машина начала греться, причем в пробке по городу все работает нормально, а по трассе чем выше скорость ( от 100 и выше км в час) температура ползет к отметке 120град. Замена термостата (3 раза менял, ставил и отечественные и импортные) результата не дало. Даже не знаю что делать. Начинается лето, ездить стало не выносимо, приходиться печьку включать на всю катушку - это отчасти помогает. Ситуация такая - едешь по трассе, температура ползет до отметки 120град, останавливаешься, открываешь капот, трогаешь нижний патрубок радиатора, а он еле теплый и вентилятор естественно не срабатывает, потом машина постоит на холостом ходу минут 5 и патрубок нагревается и срабатывает вентилятор. Уровень тосола выше минимума, зажигание тоже проверял. Помогите мужики разобраться!!!
Ответить с цитированием
Ответ

Опции вопроса Поиск в этом вопросе
Поиск в этом вопросе:

Расширенный поиск
Опции просмотра


Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Система охлаждения Guest Продолжение старого архива 0 30.09.2011 21:13
Система охлаждения Guest Продолжение старого архива 0 30.09.2011 16:05
Система охлаждения Guest Новый архив 2 0 30.09.2011 03:40
система охлаждения Guest Третий архив вопросов и ответов 0 30.09.2011 03:01
Msi CX 420 система охлаждения Guest Третий архив вопросов и ответов 0 28.09.2011 05:09



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.