Продолжение архива вопросов Второй архив вопросов и ответов


Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 04.09.2011, 08:57
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

извините если не в тот раздел, нужда заставила написать..я из саратова,машину купил в саратове у представителя,диллера Автоторамашина - КИА ceed ,куплена в октябре 08,у официального диллера в Автофоруме. Недавно на панели приборов загорелась пиктограмма AirBeg,приехал к дилеру,провели диагностику , нашлись ошибки,несколько устранили но надпись не гасла..посоветовали оставить машину чтобы проводку посмотреть. Так как машина была нужна договорился подъехать в другой день.Через какое то время заметил что к аэрбегу присоединилась пиктограмма иммобилайзера и стояночного тормоза.В движенни всё это не гасло.Пришлось отложить дела и поехать сдаваться.День они искали причину.На следующее утро попросили приехать чтобы поговорить. Вот тут то всё и началось ..первый вопрос был где ставили сигнализацию? В Боливаре,сертификат-лицензия есть. О говорит ,мы вас лишаем гарантии!Три часа преперательств ни к чему не привели!Сначало мне сказали что полетела электрика изза криво установленной сигнализации,хе,спустя полгода то )потом была названа причина ,что в какой то силовой кабель попала вода и там чтото замкнуло..починить не могут по гарантии сославшись на пункт сервисной книжки 3.3( нормальный износ любых деталей, естественное старение покрытия деталей ходовой части и элементов системы выпуска отработаных газов , гальвано покрытия крепёжных деталей ,резиновых элементов, материала обивки и отделки в результате воздействия окружающей среды и нормального использования . )вобщем, мне представили письменный отказ в гарантийном ремонте руководствуясь пунктом 3.3 и ещё подстраховались,видимо изза боязни что я его опровергну, отказом в гарантии на электрику руководствуясь пунктом 3.8 той же книжки! письменный отказ ниже .хотелось бы чтобы мне подсказали люди знающее или же сталкивающиеся с такой проблемой.Какие мои действия ? идти в комитет защиты прав потребителей ? подавать в суд ? пытаться разобраться через Автотор ? (это главные в Москве над этим диллером,если не ошибаюсь )мои требования- вернуть меня на гарантию, починить все поломки,так как я не считаю этот мега кабель расходником в который так легко попала вода,и вернуть деньги которые они содрали за диагностику и разбор-сбор бампера.Кстати кабель далеко от сигналки и он никак не связан с ней
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Гарантия или нет... Guest Новый архив 3 0 06.09.2011 03:19
гарантия на СИД Guest Новый архив 3 0 06.09.2011 03:08
Гарантия на HDD Guest Третий архив вопросов и ответов 0 04.09.2011 18:19



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.