Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 29.09.2011, 22:28
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вобщем решил таки сменить карбюратор на новый. Этот замучил - хх никак выставить не дает, езда к специалистам и карбюраторщикам не приносит эффекта. Выяснил что глюк в винте качества и пневмоклапане. Точнее - пневмоклапан невозможно заменить, тут же резинка на нем вся слазит как не мажь его маслом и хх нестабилен. Винт качества - таже бадяга....резинка слетает остается в дупле, регулируется как попало, заслонки уже покосоеплы, тяги кривые.....вобщем бенсец.Стоит карбюратор ДААЗ 2140-......-70.Какой можно воткнуть карбюратор чтоб был без этого идиотского пневмоклапана и винт качества по другому был устроен, чтобы не колхозить с жиклерами и размерами - воткнул - настроил (если с завода ненастрен),хх выставил и забыл об проблемах с нестабильными оборотами на хх. Установлено БСЗ, свечи NGK для узама, все новое под капотом, авто работает идеально прет хорошо....только карб достал.Пишите марки карбюраторв а я дальше сам погляжу в инете.
Ответить с цитированием
Ответ

Опции вопроса Поиск в этом вопросе
Поиск в этом вопросе:

Расширенный поиск
Опции просмотра


Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Карбер на инжектор? Guest Продолжение старого архива 0 01.10.2011 08:01
ИноЗапчасти на УЗАМ или УЗАМ - миллионник Guest Продолжение нового архива 0 30.09.2011 03:12
можноли головку от узам 1.5 поставить на узам 1.7 Guest Архив вопросов и ответов 0 30.09.2011 02:55
а можно восстановить всю информацию про замену узам+окпп -> узам+вкпп Guest Новый архив 3 0 29.09.2011 19:02



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.