Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 04.09.2011, 23:07
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Правда ли, что выбор - это обязательно грех?Понимаю, что Христос как человек не выбирает, у Него нет гномической воли: "От Себя не могу творить ничего; но когда вижу Отца творящего, и Сам творю то же". Христос имеет одно с нами существо. Подобен нам во всем, кроме греха.Означает ли это, что гномическая воля - это грех?Или же, наоборот: гномическая воля (или ее отсутствие) - это свойство ипостаси, а не природы. И потому хотя Христос во всем подобен нам по природе, отсутствие гномической воли - это Его ипостасное свойство, отличающее Его от всех прочих людей, даже святых.Ведь Он говорит: "когда вижу Отца творящего, и Сам творю то же. Ибо Отец любит Сына и показывает ему все, что творит Сам". Положим, у святых, достгших совершенства, тоже нет гномической воли. Значит, они знают Бога так, как знает Сам Христос? А если нет, тогда остается пространство для своего выбора. Это и налбюдаю в Писании. Например, апостол Павел четко разделяет, где "не я повелеваю, но Господь", а где "я говорю, а не Господь" (1 Кор 7, 10-12). Значит, у него остается гномическая воля! Или я неправильно понял?
Ответить с цитированием
Ответ

Опции вопроса Поиск в этом вопросе
Поиск в этом вопросе:

Расширенный поиск
Опции просмотра


Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Всё может быть!Жена может изменить !Машина может поломаться Но чтобы водку бросить пить такова не может БЫТЬ!!!! Guest Продолжение нового архива 5 26.09.2012 11:51
Гномическая воля от природы или от ипостаси Guest Продолжение архива вопросов 0 04.09.2011 22:37
Воля человека и воля Бога Guest Продолжение архива вопросов 0 04.09.2011 19:10



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.