Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 27.09.2011, 16:24
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

ничто не предвещало беды но.....поездил по своим делам около 2-х часов в спокойном режиме потом пр проезде на 1 скорости по двору потихоньку заметил что машину начало колбасить , затроило как быд-то не работет один цилиндр вышел проверил провода все на месте решил прогозовать пошел синий дым обороты немного поднялись до обычного но дым шел при малейшем увеличении оборотов доехал до дома (примерно 0,5 км) выкрутил свечи три идеальные 4 мокрая от масла (вообще сейчас вспоминая 4-я свеча всегда была грязнее других ) жене очень надо было на встречу решил доехать через пять минут увидел как стрелка температуры у красной зоны остановился верхние патрубки горячие нижние холодные в верхнем хлюпает тосол как будто шланг не полон тосолом но в бачке тосол есть вот сейчас думаю термостат виноват или воздушная пробка в патрубках?как сильно перегрел двигатель? как это определить? как определить пошел тосол в двигатель или нет?что полетело в 4 цилиндре маслосьемные колпачки или поршневые кольца?и что теперь попал на кап. ремонт? остальные цилиндравроде в норме компрессия 12 во всех была, осенью.кто что подскажет? пробег машины 73тыс кмна шупе есть какая-то белая эмульсия???
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
наверно я не правильно задала вопрос...ПОМОГИТЕ??? Guest Ещё вопросы и ответы из архива 9 0 11.01.2012 10:08
Девушки! Вы наверно меня поймете! Помогите! Guest Продолжение нового архива 0 21.11.2011 06:33
Проблема, наверно, в указателях. Помогите... Guest Продолжение старого архива 0 30.09.2011 17:00
капиталка Guest Продолжение нового архива 0 01.06.2011 04:11



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.