Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 30.09.2011, 07:34
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Помогите пожалуйста. В 2008 г. наша компания купила автомобиль МАЗ у диллеров. Через 3 месяца после эксплуатации начали выходить из строя различные детали автомашины. При разборке двигателя (после поломки) выяснилось что одни детали нестандартные, другие расточены под первый ремонт. Один из цилиндров имеет поперечную трещину на днище поршня. Диллеры в скором времени после покупки нами автомобиля ликвидировались. Имеем ли мы право предъявить претензию заводу - изготовителю, и как это правильно сделать? Устали уже ее ремонтировать.
Ответить с цитированием
Ответ

Опции вопроса Поиск в этом вопросе
Поиск в этом вопросе:

Расширенный поиск
Опции просмотра


Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
откуда берется некачественный бензин? dvoyka2 ГСМ и топливные системы 3 01.10.2012 05:40
Некачественный звук Guest Новый архив 3 0 27.09.2011 23:48
Помогите вернуть некачественный телефон! Guest Продолжение архива вопросов 0 05.09.2011 09:18
КАСКО и некачественный бензин Guest Продолжение нового архива 0 04.09.2011 18:49
Возврат денег за некачественный товар Guest Второй архив вопросов и ответов 0 05.06.2011 03:10



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.