Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 29.09.2011, 20:18
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Имея на руках два ижа, пытаюсь довести до ума нового-полноприводного...И вот в процессе длительного созерцания задних мостов осознал, что выглядят мосты у заднеприводного 1999 г.в. и полноприводного 2003 г.в. различно...И дело не в том различии, что на мосту полноприводного наварены иные крепления кронштейнов и пружин, а в том , что у них разные крышки, которые закрывают редуктор...На старом крышка похожа на кастрюлю с плоским дном, а на новом как половинка глобуса....Ну и что? А то, что старый мост с плоской крышкой работает безупречно уже 90 тык, а новый с полукруглой крышкой сновья похоже имеет все дефекты, которые может иметь задний мост...Вот я и думаю, не разные ли заводы клепали эти агрегаты? Кто что знает или слышал?
Ответить с цитированием
Ответ

Опции вопроса Поиск в этом вопросе
Поиск в этом вопросе:

Расширенный поиск
Опции просмотра


Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Задние стопы не горят. предохранители целые. горят постоянно задние фанари . Guest Новый архив 4 0 16.03.2012 14:00
Машины, имеющие рамную конструкцию и неразрезные задние мосты ? Guest Новые вопросы и ответы 1 0 02.01.2012 09:38



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.