Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 29.09.2011, 06:06
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вот принято считать, что драйв и кач музыки в основном зависит от ритм-секции, то есть от слаженности и взаимопонимания басиста и барабанщика. Это в итоге должна получаться как-бы группа в группе, единое целое, монолит. Но при этом все равно очень часто получается, что таких музыкантов рассматривают по отдельности. Говорят, например, "вот здесь крутой барабанщик, а там крутой басист" вместо "в этой группе крутая ритм-секция". Да и в большинстве известных и не очень коллективов бывает чехарда с составами, когда есть постоянный басист, а драммеры часто меняются. Или наоборот. Какое уж там единое целое Существуют ли какие нибудь яркие примеры настоящих устойчивых ритм-секций, долгие годы идущих рука об руку и представляющих из себя тот самый пресловутый монолит? Мне сейчас в голову приходят только дэтовые группы Cannibal Corpse и Deicide, где единственными постоянными участниками являются пары Вебстер/Мазуркевич и Бентон/Асейм соответственно. Может есть еще варианты более наглядные?
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Человечество есть раздробленное единое целое.Согласны? Guest Ещё вопросы и ответы из архива 1 0 08.01.2012 19:18
Как двухлетнему ребенку объяснить, что кошка и хвост - единое целое? Guest Новые вопросы и ответы 2 0 31.12.2011 07:45
Элекронная ритм секция Guest Новый архив 3 0 30.09.2011 04:36
РИТМ-СЕКЦИЯ для ТРИО! Guest Продолжение нового архива 0 29.09.2011 23:23



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.