Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 28.09.2011, 02:19
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Обратил вчера внимание насколько сильно сжимается резиновый хобот идущий от карбюратора к воздушному фильтру. Посмотрел одновременно, что делается внутри фильтра. Если с заводским фильтром все было хорошо, то у купленного и поставленного месяц назад видно, что есть места где воздух подсасывается мимо фильтрующего элемента. Сам фильтр от Москвича 2141 найти тоже не так просто. Поставить кастрюлю от классики или Нивы не получится, даже черепашка упирается в шумо-теплоизоляцию капота. И вот возник у меня вопрос... В десятка вазовских тоже ведь ставят выносные фильтры. Корпус фильтра от десятки в сборе стоит около 200 р. Сами фильтрующие элементы продаются везде и будут продаваться еще долго. Никто не пробовал вместо бочонка москвичевского поставить коробку от десятки? Крепление поменять не сложно, на двух болтах крепится все, можно сделать под коробку. А вот как с подсоединением резинового хобота? Насколько различаются диаметры. Опять же у десяточного фильтра заборник холодного воздуха расположен снизу и нет входа для подогретого воздуха от выпускного коллектора. Кто что думает по поводу возможности такой переделки?
Ответить с цитированием
Ответ

Опции вопроса Поиск в этом вопросе
Поиск в этом вопросе:

Расширенный поиск
Опции просмотра


Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Замена воздушного фильтра на 2141-москвичовский на дв ВАЗ Guest Третий архив вопросов и ответов 0 29.09.2011 22:29
Корпус воздушного фильтра Guest Новый архив 2 0 27.09.2011 17:31
Замена воздушного фильтра с 41 на "классический" Guest Новый архив 2 0 27.09.2011 14:42
Замена воздушного фильтра.. как? Guest Новый архив 2 0 05.09.2011 21:27



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.