Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 05.09.2011, 21:15
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Выношу на суд клуба способ защиты заглушек рейлингов. Это такие пластмассовые прямоугольные фиговинки , что находятся по бокам на крыше бибики.Поводом для раздумий послужил факт утери одной заглушки . Теряются они по разным причинам. У кого то их сдувает в мойке, у кого то они отпадывают на ходу. Главное, что остается некрасивая дырка. Утерю своей связываю со злым умыслом, какой то редиски , не состоящей в нашем клубе. Деталь копеечная, но у нас в Перми, только по заказ и стоит 150 рэ . Да и собственно неприятен сам факт. На фига мне кормить всяких не хороших людей, подумал я, и задумался способом защиты. Обмотать бы все цепями .И вот однажды, когда делал ревизию своих рыбацких принадлежностей, в голову пришла такая мысль: - а если эти заглушки привязать к кузову.Итак:1.В рыболовном магазине покупаем 4 вольфрамовых поводка. Используются они рыбаками для ловли воооот такой рыбы (например щуки) чтоб она своими зубками не смогла перекусить леску. Эти поводки изготавливаются из разного материала, но они гибкие и крепкие, разрывное усилие разное и зависит от материала и толщины поводка. На одном конце вертлюжок, на другом карабинчик.2.Кусачками откусываем вертлюжок и карабин, они нам не нужны. Получаем гибкую проволку с петельками на концах.3.Снимаем заглушки. На заглушке с внутренней стороны вы увидите такую прищепочку. Привязываем один конец поводка к основанию этой прищепочки. Привязываем двойной петлей, затягиваем так чтобы не развязалось. Вольфрамовые поводки петлю держат хорошо.4.Теперь потребуется поискать по сусекам винт. Я использовал мебельный винт длинной 10мм. Под крестовую отвертку. Но лучше использовать винт с плоской шляпкой, а не конусной (имеется ввиду нижняя часть шляпки). Другой конец поводка привязываем к винту. Нужно что бы поводок свободно вращался вокруг винта. Выдерживаем расстояние между винтом и заглушкой, ну примерно 5см. (фото 000)5.Прикручиваем винт, с привязанной к нему заглушкой, к кузову. Поводок заводим в полость рейлинга, а заглушку ставим на место. Снаружи ничего не видно.Вот и весь механизм .Теперь: если ветром или струей воды заглушку собьет, то она останется висеть на кузове (фото 001). Ну, а если кто то, решит её стырить, то просто так он её оторвать не сможет . По крайней мере с первого раза, и для него такой подход будет неожиданностью. Если потребуется поставить багажник, то снимаем заглушку и отворачиваем винт. Конечно вариант экспериментальный, о полезности решать вам.
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
светодиоды вместо заглушек ПТФ (компл LX) Guest Новый архив 3 0 04.09.2011 21:04
Демонтаж рейлингов на SW Guest Новый архив 3 0 04.09.2011 15:24
Каталожные номера заглушек двери Guest Продолжение архива вопросов 0 04.09.2011 14:47



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.