Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 17.10.2011, 04:37
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

До недавнего времени, при бронировании премиальных билетов практиковал следующий прием - в случае если на требуемую дату "Х" не было премиальных билетов, то я брал билет на дату "Х + 1"/"Х + 2"/итд и после бронирования звонил в кол центр аэрофлота и вставал на лист ожидания на необходимую дату "Х". По мере приблежения к дате "Х" премиальные места, как правило, появлялись и я автоматически успешно получал билет на нужный день.Сегодня забронировал билет по аналогичной схеме, но в кол центре сказали что "теперь" у них новые правила (девушка не смогла уточнить с какой даты они вступили), которые, среди прочего, не разрешают ставить на лист ожидания пассажиров не являющихся держателями золотых карт АБ.У меня есть ощущения, что это некая устная рекомендация, которая не формализована и может выполняться в зависимости от информированности оператора.. (поскольку последний раз, когда я успешно проделывал вышеописанный прием - месяц назад)Выходом, в любом случае является регулярный просмотр КВС с отловом нужных дат, но это дополнительный геморрой, которого хотелось бы избежать...Кому что про это нововведение известно и может у кого получалось встать на лист ожидания в недавнее время?П.С. Заработала оплата на сайте Аэрофлота
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Аэрофлот Бонус и Continental Guest Продолжение старого архива 0 17.10.2011 05:29
AirEuropa и Аэрофлот Бонус Guest Продолжение старого архива 0 17.10.2011 05:28
Сбер и Аэрофлот-Бонус Guest Продолжение старого архива 0 17.10.2011 05:25
виза и аэрофлот бонус Guest Продолжение старого архива 0 17.10.2011 05:25
Контакты Аэрофлот-бонус Guest Продолжение старого архива 0 17.10.2011 03:55



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.