Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 17.10.2011, 05:12
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Я имею 53000 миль, решил 50000 подарить человеку, и еще 13 ноября(!) отправили весь пакет документов на передачу премиального билета им... затем через неделю человек поехал в офис Аэрофлота и повторил передачу пакета документов из ИХ ОФИСА.. Более того, по факсу с работы передавал раз 5... 28 декабря (!) я разорался на них в форуме там, так они мило заявили, что нету ничего.. НЕ ПОЛУЧАЛИ!! И вообще, девушку такую из офиса Аэрофлота (которая им передавала документы и звонила им, чтобы получить подтверждение, что те получили) - они знать не знают.. А человеку улетать уже послезавтра.. Ну ясен пень, написали отказ в Аэрофлот, человек купил билеты на BA, пока еще были.. ТАК ЭТИ СУКИ прислали мейл вчера, что не беспокойтесь, документы пришли, мили будут списаны.. И СПИСАЛИ ВЧЕРА ЖЕ!! Когда человек УЖЕ ОТКАЗАЛСЯ ОТ ИХ БИЛЕТА.. ПОШЕЛ этот Ерофлот в баню... мало того, что подарок испортил, почти 2(!) месяца мурыжили с передачей премии (кроме перечисленного еще и звонили им), так теперь, когда уже НЕ НАДО, они списали мили... ну не сволочи?
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Flying Blue VS Аэрофлотбонус Guest Продолжение старого архива 0 17.10.2011 04:57
Аэрофлотбонус и блочные места Guest Продолжение старого архива 0 17.10.2011 04:11
...человеки и скоты спасеши Господи (Пс:35,7) Guest Продолжение архива вопросов 0 05.09.2011 01:55



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.