Ответ

Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Наконец-то, спустя год, дошли руки выложить обещанный отчет о поездке на авто по Италии. Благодаря нашему форуму я проложила интересный маршрут, который позволил нам с мужем получить огромное удовольствие от италотрипа Это был наш первый опыт самостоятельных поездок (без турфирм) и достаточно удачный.Итак, начало.Вылетев из МСК в Милан, мы прибыли в аэропорт Мальпенса. Оттуда на шаттле за час мы доехали до центра Милана (ЖД вокзал). Отельер нашей гостиницы в переписке объяснил как добраться до отеля именно оттуда. Мы сели в прохладный автобус и помчали в сторону отеля. Пока мы ехали, за неимением карты Милана, настроили навигатор, который, кстати очень помогал нам на всем протяжении путешествия.После заселения в гостиницу, мы еще имея силы отправились искать итальянский ресторанчик, чтобы поужинать.Но по пути забрели в супермаркет и не могли не купить итальянского вина по 3 евро!!!Забрели в местный ресторанчик, где отдыхали местные синьоры, мы азаказывали "макарошек" и домашнего винца!вино подавали в графинсиках по 250 мл и по цене 1,4 евро за графинчик.Поели хорошо! Чтобы расслабиться нам потребовалось 8 графинчиков Пошли спать в отель. далее...
Ответить с цитированием
Ответ

Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Обовсемки.Июль 2010 Guest Архив вопросов и ответов 0 18.10.2011 07:14
Детишки 2010 (май-июль 2010) Guest Третий архив вопросов и ответов 0 17.10.2011 14:52
Детишки 2010 (июль 11) Guest Архив вопросов и ответов 0 17.10.2011 14:32
Стоит ли брать авто для такого маршрута по Северу Италии? Guest Архив вопросов и ответов 0 17.10.2011 11:17
Индия, июль 2010 Guest Третий архив вопросов и ответов 0 17.10.2011 10:23

© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.