Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 17.10.2011, 01:15
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Что ж, хотело бы обсудить довольно-таки сложную тему - механизмы читинга в он-лайн игрушках.Сначала разделим игрушки на категории, потому что, например, Ganjawars является обычной текстовой гамой и взаимодействует с пользователем как обычный веб-сайт. Есть игры на графических Java- и Flash-движках, есть более серьёзные вещи, наподобии Lineage - полноценная игра с клиентом, который с сервера хавает только данные.Для меня целевой игрой являются такие вещи, как Lineage и игры на Java.С Lineage мы располагаем графическим движком и непосредственно клиентом, который оперирует с данными и подставляет всё. Для некоторых Java-игр тоже есть клиенты, правда последний, что мне доводилось видеть, это окошко на С# с встроенным элементом WebBrowser =)Подойдем поближе и рассмотрим именно Java игрушки.Итак, предлагаем методы и механизмы читинга (не взлома) в этих играх. Допустим, увеличить деньги и пр.Ведь информация синхронизируется с сервером и некоторые данные хранятся у нас в памяти. Естественно, речь не идет ни о каких ArtMoney. Поехали.Вплоть до написания своего клиента.
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
где можно скачать инфу о игрушках (не компьютерных) Guest Новые вопросы и ответы 1 0 03.01.2012 01:05
Скриншоты в игрушках Guest Продолжение старого архива 0 30.09.2011 13:06
Давайте обмениваться информацией об интересных развивающих игрушках Guest Новые вопросы и ответы 4 0 30.09.2011 05:16
Предпочтение в игрушках Guest Новый архив 3 0 21.09.2011 12:54
Поговорим о секс игрушках. Guest Второй архив вопросов и ответов 0 16.05.2011 03:40



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.