Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 16.10.2011, 16:12
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Уважаемые форумчане. недели 3 назад были приобретены билеты Канкун-Гавана, Гавана-Мехико авиакомпанией Кубана на их сайте.Неделю назад решили отменить бронь, написали на указанный на сайте майл, на который нужно писать при отмене брони, с тех пор ни ответа ни привета..вчера дозвонился в кубинский офис Кубаны, там сотрудник еле говорил по инглишу, понял я только, что типа ждите. вас много, ответ придет на майл..но там тихо..Никто не сталкивался с таким?к сожалению, не владеем испанским, чтобы по душам поговорить с кубинцами((
Ответить с цитированием
Ответ

Опции вопроса Поиск в этом вопросе
Поиск в этом вопросе:

Расширенный поиск
Опции просмотра


Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
у кго естьь бронь Guest Второй архив вопросов и ответов 0 28.01.2012 15:58
бронь отелей в Тае Guest Третий архив вопросов и ответов 0 17.10.2011 09:09
Бронь Ryanair Guest Продолжение старого архива 0 16.10.2011 15:32



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.