Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 30.09.2011, 17:26
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Всем приветДумаю многие знакомы с теорией и практикой доработки карбюратора на бензинеглавное обеспечить хорошее смесеобразование и минимальное сопротивл впускускорость воздухе в большом диффузоре от 60-120м/спо этим параметрам и подбирают диаметр больших диффузоровпотом жиклерытеперь про газу меня озон , есть еще веберсмесеобразование происходит между корпусом заслонок и средней частьюто есть сужения в больших диффузорах не только не нужны но и вредныи если ездить только на газе то и малые диффузоры вредно влияют, снижая наполняемость цилиндровЧто если расточить большие диффузоры до размера их нижней частито есть до 32мм у вебера в обеих камерахну в первой камере малый диффузор можно оставить чтобы на бензине все же можно было ездить и жиклер топливный порядка 200 придется изготовитьНикто такое не пробовал
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
А кто ездит на газе? Guest Ещё вопросы и ответы из архива 3 0 18.01.2012 09:35
Иж на газе Guest Продолжение старого архива 0 30.09.2011 17:58
Выхлоп на газе. Guest Продолжение старого архива 0 30.09.2011 17:23
каптит при сильном газе Guest Архив вопросов и ответов 0 30.09.2011 03:52
Авто на газе Guest Продолжение архива вопросов 0 08.06.2011 08:12



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.