Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 30.09.2011, 17:52
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Доброго дня!к примеру есть некий объект, но в зависимости от его типа нужно соосветственно по разному создавать его "внутренности"например в одном случае в зависимости от типа объекта (ObjType) надо иметь:Код:class MyObj{public:MyObj(int type); int getType();int getValue(); //т.е результат - целоеvoid setType(int type);void setValue(int value); //т.е параметр - целоеprivate:int ObjType;int ObjValue; // т.е. значение - целое} но в другом случае в зависимости от типа объекта (ObjType) надо иметь:Код:class MyObj{public:MyObj(int type); int getType();bool getValue(); //т.е результат - булевvoid setType(int type);void setValue(bool value); //т.е параметр - булевprivate:int ObjType;bool ObjValue; // т.е. значение - булево} т.е как мне объеденить все это в одном классе, но чтобы в зависимости от переменной type в конструкторе,класс создавался с переменной value - целой или булевой?
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
""Гвоздя знаешь?" "Ну"" " Загнулся" "Болта помнишь7" "Ну" "Раскрутили" "Сапога помнишь?" "Ну" "Обули" "Кнопку знал " Guest Новый архив 4 0 16.03.2012 00:40
Я не люблю "рабочий класс" и "колхозное крестьянство", есть только средний класс Guest Продолжение старого архива 0 01.10.2011 06:07
"Ста-а-а-а-анем спиною к спине..." или "перейди в другой класс" Guest Новый архив 3 0 27.09.2011 21:23



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.