Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 30.09.2011, 18:05
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

менял задние колодки и обратил внимание, что осевой люфт полуоси ощущается рукой. Не знаю сколько, ну наверное 1-2 десятки, нечем померить было. Если машина стоит на земле и ногой сильно качать в верх колеса - никаких стуков не слыхать. Радиального люфта нет. Еще поленился в холода менять колодки, доездился до того, что одна сточилась в одном месте до металла и начала царапать барабан -появился такой характерный шорох при торможении, тут уж я понял, что дальше тянуть с заменой просто опасно. На барабане остались риски, канавки небольшие совсем, ну ногтем хорошо различаемы. Опять же вопрос о допусках-какой номинальный внутренний диаметр барабана и какой максимально допустимый. Колодки отклеились с одного края и поэтому усиленно стали истираться, вопрос в том, насколько истерся барабан?
Ответить с цитированием
Ответ

Опции вопроса Поиск в этом вопросе
Поиск в этом вопросе:

Расширенный поиск
Опции просмотра


Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Вы не заете какие можно придумать многогранники в осевой симметрии,в координатной системе OXYZ Guest Новые вопросы и ответы 3 0 04.01.2012 15:57
Люфт задних полуосей Guest Продолжение старого архива 0 01.10.2011 01:49
Продольный люфт вторичного вала какой он должен быть Guest Продолжение старого архива 0 30.09.2011 12:24
Люфт подшипников задних полуосей Guest Новый архив 3 0 30.09.2011 07:02
Вне-осевой или параллельный гид? Guest Продолжение архива вопросов 0 05.09.2011 02:43



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.