Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 30.09.2011, 16:09
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

после ремонта движка осталось накинуть ремень ГРМ. По мануалу не получилось - не выкрутил болт куда вставляют стежень против проворота коленвала. Выставил по ВМТ 1и4 поршней и метке на звезде распредвала. то, что выставил с точностью до зуба - сомнений нет, благо чувствительность пальцев, держащих пруток в свечном кололце, упирающийся в поршень позволила найти то самое верхнее положение. И движок работает и компрессия есть - но что-то не так. тарахтит как-то, не то чтобы троит, а именно тарахтит, особенно на холостых. Ну так вот - подумал, что я мог перепутать такт сжатия например первого цилиндра с тактом сжатия четвёртого, другими словами ошибся на один полный оборот коленвала (полоборота распредвала) если этог так - как понять, что стоит ремень перекинуть наоборот?
Ответить с цитированием
Ответ

Опции вопроса Поиск в этом вопросе
Поиск в этом вопросе:

Расширенный поиск
Опции просмотра


Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Замена ремня ГРМ F7R Guest Продолжение старого архива 0 30.09.2011 16:32
Натяжка ремня ГРМ Guest Архив вопросов и ответов 0 30.09.2011 00:10
крепление для ремня Guest Третий архив вопросов и ответов 0 29.09.2011 11:16
Про натяжение ремня Guest Третий архив вопросов и ответов 0 27.09.2011 14:43
Замена ремня ГРМ Guest Новый архив 3 0 04.09.2011 21:02



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.