Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 30.09.2011, 16:56
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Была у меня эпопея с правым сальником полуоси - менял аж 3 раза, с промежутком в одну неделю, а всё случилось после замены подшипников обоих полуосей. Поначалу пенял на износ сальника (115 т. км.), после первой и второй замены - на качество резины, но когда дело дошло до третьей замены, начал искать другую причину. Осмотр запорной втулки показал, что она имеет, на рабочей поверхности под сальник, еле заметный на глаз, но ощутимый на ощупь, след от токарного резца. Так вот, с левой стороны направление риски от резца было направлено во внутрь, по ходу вращения, поэтому там было всё гуд, а с правой наоборот-наружу, поэтому масло выгоняло. Проблема решалась с помощью мелкой шкурки и пасты-гои. Так-что перед тем как поставить новую втулку не поленитесь её зашлифовать. Большой привет "заводикам", которые изготавливают эти детали!!!
Ответить с цитированием
Ответ

Опции вопроса Поиск в этом вопросе
Поиск в этом вопросе:

Расширенный поиск
Опции просмотра


Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
сальник полуоси Guest Продолжение старого архива 0 30.09.2011 17:58
сальник полуоси Guest Продолжение старого архива 0 30.09.2011 11:42
Сальник полуоси Guest Продолжение нового архива 0 30.09.2011 05:49
сальник полуоси Guest Новый архив 3 0 29.09.2011 16:42
сальник для полуоси Guest Новые вопросы и ответы 5 0 29.09.2011 14:51



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.