Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 01.10.2011, 03:01
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Здравствуйте. не могу вот сообразить. надо на форме нарисовать подобие спидометра, чтоб не заморачиваться взяла изображение. собираюсь только рисовать стрелку, которая будет двигаться. но на форме декартова система координат. точку соответствующую центру спидометра знаю. теперь необходима по данным скорости повернуть стрелку на определённый угол. можно опытным путём вычислить поворот на 1 деление на рисунке какому углу соответствует. и надо вычислить координаты точки конца стрелки. знаю что есть полярная система координат там x=R*cos(fi), y=R*sin(fi), но это если центр окружности в начале координат. но у нас не так и центр в левом углу формы.fi -я буду знать, радиус окружности в общем тоже подстроить можно. но не как не соображу как правильно точку построить вторую. всё время попадает не на ту отметку на окружности. пробовала x=R*sin(fi) + x0 - где x0 координата центра окружности.y=R*sin(fi)+y0. может есть какой-то другой способ циклического перемещения точки по окружности радиуса R?
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Система координат Guest Продолжение старого архива 0 01.10.2011 06:33
Система координат QGraphicsScene Guest Новый архив 2 0 30.09.2011 10:01
Система координат, QGraphicsView Guest Новый архив 2 0 30.09.2011 09:23
Система отсчета координат для добсона Guest Продолжение архива вопросов 0 05.09.2011 13:13
Система координат Guest Продолжение нового архива 0 04.09.2011 23:25



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.