Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 01.10.2011, 03:19
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Здравствуйте!Гражданин РФ перевел деньги в Китай гражданину КНР. При проверки имени и номера сотрудники Western Union сообщили, что платеж заморожен. И дали номер, по которому нужно звонить и узнавать о состоянии платежа. Однако звонить нужно только со стационарного телефона, мобильный не пойдет.Это второй перевод в Китай. В первый раз платеж тоже заморозили. Я позвонил в русскую службу поддержки, там сказали, что китайцы неверно указали имя и фамилию. Пришли в банк, получили платеж. При этом сотрудник сказал, что она сама позвонила и только поэтому мы получили деньги. Но теперь новые правила и сотрудники уже не могут сами звонить по этому номеру и просить за клиентов.Поэтому вопрос: как вообще нужно правильно получать деньги? Неужели без этого звонка мы ничего не получим? Просто в этот раз уже нет ошибки в порядке имени и фамилии. Спасибо
Ответить с цитированием
Ответ

Опции вопроса Поиск в этом вопросе
Поиск в этом вопросе:

Расширенный поиск
Опции просмотра


Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Как отправить деньги за границу по WESTERN UNION? Guest Новые вопросы и ответы 3 0 03.01.2012 18:56
дала деньги в долг, есть только квитанция по пересылу их по western union, расписки нет, есть ли шанс их вернуть, если Guest Четвертый архив 0 09.12.2011 05:19



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.