Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 30.09.2011, 13:38
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

И вот наступили холода. Время зимних тюнингов. После установки автоподсоса, понял, что карб то у меня не отрегулирован. А как привести его в норму ума не приложу никак (ничего не получается).Что считаю ПРАВИЛЬНО отрегулированным карбюратором (в плане запуска в холодное время года):1. При запуске подсос ДО УПОРА (воздушная заслонка закрыта)2. НИКАКИХ манипуляций с педалями (кроме сцепления), просто вставил ключ и машина завелась.3. После старта двигатель должен развить обороты не ниже 2000.4. Двигатель должен спокойно держать эти обороты и по мере прогрева их поднимать, а снижение их решается утапливание подсоса (приоткрытием заслонки)Так вот в чем суть вопроса? Как этого добиться....В моем случае решается приоткрытием заслонки на больший угол (вручную открытие помогает поднимать обороты), но тяга сама не тянет столько (не могу понять почему), хотя мембрана целая. Может ход мембраны не позволяет?P.S. В прошлую зиму все было без проблем, так как заводил вручную с помощью хитрых движений с подсосом (типа открыть на всю, завести, убрать на треть и т.п.). И я был уверен, что карь настроен, так как все заводилось и работало... а оказалось все не так... Вот и решил собрать варинаты настроек (помогите кто чем может
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Тяга пускового на Озоне Guest Продолжение старого архива 0 30.09.2011 13:37
"Нюансы" пускового устройства Guest Второй архив вопросов и ответов 0 30.09.2011 00:13
Зазор для пускового устройства Guest Новый архив 3 0 29.09.2011 23:19
бензин в диафрагме пускового устройства :( Guest Третий архив вопросов и ответов 0 29.09.2011 22:34



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.