Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 30.09.2011, 12:22
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ситуация следующая.Упала педаль сцепления, под капотом лопнувший шток рабочего циллиндра.Сняв рабочий цилиндр, имеем в руках запчасть, стоимость которой 240 гривен (новой в смысле)Шевелим извилиной, берем за 80 грн рабочий с ланоса, взрываем его и пересыпаем внутренности в авешный.Кстати о внутренностях. Поршень на ланосе и авео разный.В чем основная проблема. У авео поршень то ли из пластика, то ли из резины. разъело его в хлам и подклинивало.В ланосе поршень Алюминиевый, или около того...В размерах все идентично. Места креплений к коробке только разные.вот так примерно....
Ответить с цитированием
Ответ

Опции вопроса Поиск в этом вопросе
Поиск в этом вопросе:

Расширенный поиск
Опции просмотра


Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Сцепление! Потек цилиндр Guest Продолжение старого архива 0 30.09.2011 12:42
Рабочий цилиндр сцепления: что делать? Guest Архив вопросов и ответов 0 29.09.2011 18:39
Рабочий цилиндр сцепления Guest Третий архив вопросов и ответов 0 29.09.2011 15:40
Рабочий цилиндр сцепления Guest Новый архив 2 0 27.09.2011 18:26
рабочий цилиндр сцепления Guest Новый архив 3 0 04.09.2011 16:59



2009-2015 © www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.