Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 01.10.2011, 02:59
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Добрый деньНужно придумать хорошее упрощенное решение для довольно сложной вещи. Есть сцена в которой 3D объекты состоящие из треугольников. Есть специальный эффект "ветер" (wind) который реализован в виде объекта-сервера. Каждый объект в сцене который подвергается действию ветра (клиент) может запросить силу ветра в заданной точке, wind возвращает вектор (x, y, z) который имеет величину и направление. Что дальше с этим вектором делать - уже дело клиента. Вектор может быть разным в разных точках (турбулентность и все такое). Все хорошо, но есть "маленькая" фича которую хотелось бы иметь: препятствия. Всем известно что "за стеной ветер не дует", но как это реализовать? Строить BSP, бросать лучи и.т.п - все это весьма сложно да и медленно т.к. запросов может быть много. Идеи?Спасибо
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Южный ветер сердце греет, южный ветер всех добрее, кто пел:)? Guest Новые вопросы и ответы 3 0 04.01.2012 10:08



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.