Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 16.10.2011, 16:12
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Купил билеты из Парижа в Боготу на Континентал, на их сайте, транзакция с российской карты прошла успешно, деньги списали. В контактном адресе указал от балды французские координаты. Номер брони есть. однако, при проверке статуса брони выдается следующая информация :Thank you for choosing Continental Airlines. Your purchase is confirmed. You will be promptly notified once the internal processing of your reservation has been finalized so that you can request additional receipts, export to Outlook, refund or change your flight, view/change seats, check-in, or e-mail or print your itinerary. На мэйле подтверждения брони нет, в момент бронирования пришло письмо, что если нет подтверждения в течении суток - просьба обращаться в колл-центр.Как считаете, могут ли быть проблемы при чек-инне. Как разумнее сейчас поступить? Стоит на это забить и посчитать, что биллинг-адрес просто определяет валюту счета или звонить и говорить правду?
Ответить с цитированием
Ответ

Опции вопроса Поиск в этом вопросе
Поиск в этом вопросе:

Расширенный поиск
Опции просмотра


Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Относительно мер безопасности при полетах - я не пойму, что за ситуация с ноутбуками? Guest Новые вопросы и ответы 2 0 31.12.2011 01:52
Continental - большая просьба Guest Продолжение старого архива 0 17.10.2011 04:54
билеты на Continental - как купить Guest Продолжение старого архива 0 17.10.2011 01:04
SMS биллинг Guest Новый архив 2 0 28.09.2011 13:20
СМС - БИЛЛИНГ Guest Продолжение архива вопросов 0 05.06.2011 07:28



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.