Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 17.10.2011, 01:16
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Загогулина возникла с Экспедией...Заказывал перелет и гостиницу на пару дней. Оплата по карточке не прошла, система выдала мол типа "не можем провести трансакцию, обратитесь к своей компании" и т.д. Похоже, там не хватило денег на счету (обидно, что сумма смешная, долларов 50, но не в этом дело). В итоге, оказалось, что часть денег они все же на карточке забронировали (похоже, что за гостиницу).Вот и вопрос - дожидаться пока они сами отвалятся, или предпринять какие-то действия? И куда обращаться, учитывая, что номера заказа не осталось...
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Где на Expedia.com дешевые билеты? Guest Ещё вопросы и ответы из архива 5 1 08.12.2011 13:41
Продажа бонусов Expedia Guest Продолжение старого архива 0 17.10.2011 05:17
Expedia Rewards Guest Продолжение старого архива 0 17.10.2011 04:05
expedia оплата Guest Продолжение старого архива 0 16.10.2011 16:36
expedia.com Guest Продолжение старого архива 0 16.10.2011 14:55



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.