Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 30.09.2011, 12:10
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Купил видеокарту б\у с рук, но у нее еще была гарантия 8 мес., доверился, сразу всю не осмотрел, потом нашлись повреждения на разъеме видеокарты (просто поврежден кусок текстолита, контакты никакие и элементы не повреждены, грубо говоря, просто вмятинка) и как на зло видеокарточка работает нитак как надо. После 10-15 мин. в тяжелой игре появляются артефакты, и элементы сильно нагреваются + не работает датчик температуры. Отнес в сервис, там на экспертизу взяли, но сказали что ничего не обещают, раз имеются повреждения. Сегодня звонил в сервис, в гарантии отказали из за явных физ. повреждений. Дак вот имею ли я право на них надавить, ссылаясь на то, что эти повреждения никак не влияют на работу видеокарты и что эти недостатки были изначально. Может стоит поговорить сразу с начальством? Сам я работю инженером по тех. обслуживанию ПК и практические и теоретические знания железа имеются, тоесть зубы мне не заговорить.
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Воспрос Guest Новый архив 4 0 16.03.2012 08:20
Воспрос по трудовому праву Guest Четвертый архив 0 11.12.2011 21:31
воспрос вопросов... Guest Архив вопросов и ответов 0 28.09.2011 03:25
Воспрос католикам!!!! Guest Продолжение архива вопросов 0 04.09.2011 13:24



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.