Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 01.10.2011, 06:18
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Размышляя на тему правильного зажигания, озадачился вопросом: как правильно выставить зажигание "по детонации"? (так как все пишут, что этот способ "наиболее правильный".допустим в моём случае, четвёртая передача при 50 км\ч - это 1900 оборотов. при нажатии "в пол" карбюратор открывает обе камеры с немаленькими жиклерами (механика, 125\150 162\170 и две писалки по 50. МД 3.5, 4.5). детонация слабая, но не прекращается, автомобиль медленно, но уверенно разгоняется. с 2500 "выстреливает" вперед и там уже не до детонации.самое интересное: зажигание выставлено у автомастера по стробоскопу (по совместительству моего троюродного дядьки), который мне собсно и карбюратор настраивал, и клапана регулировал и вообще занимается ремонтом, в котором я мало смыслю.Так как же правильно? какие обороты, как нажимать педаль?) вопрос больше теоретический для общего развития.забыл добавить: зажигание бесконтактное. ну если что вдруг.
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
теория о пяти мокрых обезьянах и банане ...что это за теория? Guest Четвертый архив 0 09.12.2011 23:00
датчик детонации Guest Четвертый архив 0 30.09.2011 15:40
Как работает датчик детонации? Guest Новый архив 3 0 30.09.2011 10:22
Датчик детонации Guest Новый архив 2 0 30.09.2011 09:38
Установка Датчика Детонации Guest Новый архив 2 0 30.09.2011 03:42



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.