Форум вопросов и ответов

Форум вопросов и ответов (https://www.otvetnemail.ru/)
-   Программное обеспечение (https://www.otvetnemail.ru/programmnoe-obespechenie-132/)
-   -   Как организовать поиск в excel? (https://www.otvetnemail.ru/programmnoe-obespechenie-132/kak-organizovat-poisk-v-excel-6475/)

dEvinOs 09.04.2010 09:31

Как организовать поиск в excel?
 
Мне нужно организовать поиск в excel. Как организовать поиск в excel? Кто может помочь?

MsKitty 09.04.2010 16:06

Re: Как организовать поиск в excel?
 
Нажмите ctrl и F одновременно. Появится окошко поиск, вводите туда необходимые данные.

sova 08.01.2011 12:00

Re: Как организовать поиск в excel?
 
1 способ. Меню "Правка" - "Найти" - ищет первое совпадение и последующие. Хорошо для поиска одного - двух значений.
2 способ. Меню "Данные" - "Фильтр". Выделяют область поиска на листе , потом нажимаете "Автофильтр" . В первой строке в каждом столбце появляется треугольничек - ниспадающее меню с перечнем значений в данном столбце. Можно использовать несколько столбцов, постепенно сужая поиск. Подходит , если много одинаковых значений, для упорядочивания данных , наглядности и вывода на печать. Убрать Фильтр - "Отобразить все".


Часовой пояс GMT, время: 13:38.


© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.