Форум вопросов и ответов

Форум вопросов и ответов (https://www.otvetnemail.ru/)
-   Сервис, Обслуживание, Тюнинг, АвтоЗвук (https://www.otvetnemail.ru/servis-obsluzhivanie-tyuning-avtozvuk-12/)
-   -   Как настроить клапана? (https://www.otvetnemail.ru/servis-obsluzhivanie-tyuning-avtozvuk-12/kak-nastroit-klapana-4134/)

Turp 06.02.2010 21:04

Как настроить клапана?
 
Недавно появился посторонний звук в двигателе, мне сказали что это клапана стучат. Решил их настроить, а как не знаю, машина 21099! В одной книге написан один порядок (по 2 клапана), в другой по 4 клапана.

Viktor 07.02.2010 09:02

Re: Как настроить клапана?
 
Регулировка клапанов дело ответственное и требует определенных навыков. Знать лишь порядок - не достаточно. Советую обратиться в сервис или проводить эту работу под руководством знающего человека.

Не думал, что на "99" стоят такие древние движки.

Вячеслав 07.02.2010 19:34

Re: Как настроить клапана?
 
Да там на самом деле "Не Боги горшки обжигают". Берёте щуп, снимаете крышку, и по "камасутре"(книга по эксплуатации и ремонту авто) выставляете. Щуп не должен свободно проходить, маленько с притиркой. Щуп рублей 10-15 стоит, а в салоне отдадите ...даже и незнаю, сам всегда делаю.

zola 15.08.2010 21:18

Re: Как настроить клапана?
 
Для того, чтобы начать регулировку,клапана- установите поршень цилиндра, который Вы собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла этих клапанов должны свободно качаться в пределах зазора.

Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор. затем затяните контргайку. Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно. После затяжки проверьте снова зазор. Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходит в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте зазор точнее.
Затем, поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, нужно отрегулировать зазор в клапанах других цилиндров. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров двигателя Вашего автомобиля (например, 1-3-4-2). Коленвал следует поворачивать ТОЛЬКО по часовой стрелке и ТОЛЬКО за ручку "кривого стартера" (пусковая рукоятка) или же за болт крепления шкива привода генератора. Можно поворачивать коленвал и за вывешенное ведущее колесо, но здесь необходимо соблюдать осторожность.


Часовой пояс GMT, время: 00:06.


© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.