Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 06.02.2010, 21:04
Аватар для Turp
Новичок
Регистрация на форуме: 04.02.2010
Адрес: Нижний Тагил
Сообщений: 2
Отправить сообщение для Turp с помощью ICQ
По умолчанию

Недавно появился посторонний звук в двигателе, мне сказали что это клапана стучат. Решил их настроить, а как не знаю, машина 21099! В одной книге написан один порядок (по 2 клапана), в другой по 4 клапана.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 07.02.2010, 09:02
Аватар для Viktor
Пользователь
Регистрация на форуме: 28.01.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 252
Отправить сообщение для Viktor с помощью ICQ
По умолчанию

Регулировка клапанов дело ответственное и требует определенных навыков. Знать лишь порядок - не достаточно. Советую обратиться в сервис или проводить эту работу под руководством знающего человека.

Не думал, что на "99" стоят такие древние движки.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 07.02.2010, 19:34
Аватар для Вячеслав
Пользователь
Регистрация на форуме: 14.01.2010
Адрес: Омск
Возраст: 43
Сообщений: 207
По умолчанию

Да там на самом деле "Не Боги горшки обжигают". Берёте щуп, снимаете крышку, и по "камасутре"(книга по эксплуатации и ремонту авто) выставляете. Щуп не должен свободно проходить, маленько с притиркой. Щуп рублей 10-15 стоит, а в салоне отдадите ...даже и незнаю, сам всегда делаю.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 15.08.2010, 21:18
Аватар для zola
Новичок
Регистрация на форуме: 15.08.2010
Сообщений: 10
По умолчанию

Для того, чтобы начать регулировку,клапана- установите поршень цилиндра, который Вы собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла этих клапанов должны свободно качаться в пределах зазора.

Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор. затем затяните контргайку. Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно. После затяжки проверьте снова зазор. Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходит в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте зазор точнее.
Затем, поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, нужно отрегулировать зазор в клапанах других цилиндров. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров двигателя Вашего автомобиля (например, 1-3-4-2). Коленвал следует поворачивать ТОЛЬКО по часовой стрелке и ТОЛЬКО за ручку "кривого стартера" (пусковая рукоятка) или же за болт крепления шкива привода генератора. Можно поворачивать коленвал и за вывешенное ведущее колесо, но здесь необходимо соблюдать осторожность.
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
установил мозила,но не могу настроить визуальные вкладки,хотя яндекс бар установил?как их настроить?? как их настроить? Guest Новый архив 5 0 19.03.2012 00:16
Клапана ГБЦ Guest Третий архив вопросов и ответов 0 01.10.2011 01:12
Клапана на F3R Guest Продолжение старого архива 0 30.09.2011 16:49



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.