Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 17.10.2011, 10:17
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Доброго времени суток.Вчера через экспедию забронировала отель в Phuket, эти уроды сразу сняли у меня с карты всю стоимость проживания, о чем подтверждает банковская выписка, сейчас получаю письмо следующего содержанияear Люся,Thank you for choosing our company for your travel needs.I have contacted the Sugar Palm Grand, Hill Side in regards to your accessibility request. I spoke with the hotel staff and they stated that they would not be able to honor your request of a Accessibility Request during the time of your stay, as the requested amenity is unavailable at that time. Keep in mind that special requests are only request and are not guaranteed.Please contact our Customer Care Department at (800) 397-3342 if you would like to reserve a room at another property or otherwise modify your reservation.Kind regards,Leigh McCormackЗавтра последний банковский день, затем длительные праздники, 10 января у меня билеты на самолет. В результате я без денег и без отеля. Что делать, подскажите?!
Ответить с цитированием
Ответ

Опции вопроса Поиск в этом вопросе
Поиск в этом вопросе:

Расширенный поиск
Опции просмотра


Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Вчера мне ставили новую металлическую дверь. При этом старую не сняли. Мой муж с приятелем сняли эту дверь, выбросили, Guest Новый архив 4 4 21.09.2012 18:54
Экспедия.ком - купон на скидку 25 $ отель Guest Третий архив вопросов и ответов 0 17.10.2011 10:17
Снимаю бронь АБ SVO-HAV MEX-MAD-SVO Guest Продолжение старого архива 0 17.10.2011 04:44
И снова о ксеноне - сняли/не сняли?=) Guest Третий архив вопросов и ответов 0 07.06.2011 04:34



2009-2015 © www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.