Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 29.09.2011, 15:35
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ржавеет всё, в том числе и оцинкованный (а действительно ли он оцинкован?) ИЖ. На днях повстречал Оду с повреждённым передним крылом (судя по-всему, авария была месяца три назад). Впечатление такое, что машина не покрыта была грунтом перед покраской - сама краска легко отстает, стоит подцепить ногтем в местах скола. Под ней чистый металл и не похоже, что есть покрытие цинком - по деформированным складкам металла, с отлетевшей краской вокруг зоны повреждения, рост коррозии. Почему и хочу спросить у Общества: появилась ли ржавчина у кого после активной, в том числе и зимней, эксплуатации. В каких наиболее уязвимых местах и за какой срок? И какие места (детали кузова) всё же оцинкованы? Есть ли ИЖы, покрашенные "металликом" или только Норма под заказ может красить такой краской?
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Коррозия под капотом - ? Guest Новые вопросы и ответы 5 0 29.09.2011 14:24
Коррозия под ЛЭП? Guest Новый архив 2 0 29.09.2011 13:28
Коррозия на прошках... Guest Новый архив 3 0 04.09.2011 22:14
Коррозия? Guest Продолжение нового архива 0 04.09.2011 19:33
HELP! Коррозия!!!!!!! Guest Продолжение архива вопросов 0 04.09.2011 14:29



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.