Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 29.09.2011, 15:46
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

вобщем так. зима с ее нечищенными от лбда дворами и колеями с непонятными проекциями.при езде по оным авто (вернее его обивка) издает жалостливые звуки. такое ощущение, что кузов авто тянется на первалах (хотя может это глюки).в моем случае кузов авто "усилен" двумя подрамниками. вроде это должно существенно повышать жесткость кузова (всякие кабриолеты, построенные из седанов и прочего усиляют поперечинками -трубочками, включая родстеры- мерсы. то есть грамотно расположенные трубочки дают очень много.тут уж где-то был разговор про растяжку под капотом, из которого было выявлено, что смысла в вазовском варианте нет. надо плясать от моторного щита.щит усилить изнутри (небольшой экран плюс поперечина) к нему со стороны отсека припереть болтами две отдельные трубочки, котороые другими концами сидят на одном из болтов каждой опоры стойки (одного болта с каждой стороны ИМХО достаточно там внутри стакана стоит 5 мм проставка (вроде у всех она есть).щит усилить снаружи с задом проще стаканы связать и все.какие есть соображения? у кого нибудь есть подобные ощущения вытягивания? з.ы. двери стоят ровно т.е.геометрия исправна, просто слабый кузов.
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
кто знает какой примерный вес кузова(без двигателя, стекол, колес,просто голого кузова) от автобуса "ПАЗ-672"? Guest Новый архив 4 0 17.03.2012 08:24
где можно по номеру кузова определить тип кузова у японца Guest Ещё вопросы и ответы из архива 3 0 15.01.2012 22:40
Про жесткость кузова Guest Новый архив 3 0 29.09.2011 15:51
Жесткость кузова. Guest Продолжение архива вопросов 0 29.09.2011 14:56



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.