Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 04.09.2011, 05:37
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Проблема следующего плана на мониторе появилась вертикальная синяя полоска в пиксель толщиной.Написал в гарантийный центр они говорят нужен гарантийный талон и фискальные документы(я так понял это чек). А у меня только гарантийный талон(с датой, штампом продавца).Имею ли я право на бесплатный ремонт или подскажите как лучше себя повести.
Ответить с цитированием
Ответ

Опции вопроса Поиск в этом вопросе
Поиск в этом вопросе:

Расширенный поиск
Опции просмотра


Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Если у девушек есть гарантийный срок, то должен быть и гарантийный - ремонт?... Guest Новый архив 4 0 16.03.2012 00:47
В СПБ ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ PANASONIC Guest Ещё вопросы и ответы из архива 4 0 17.01.2012 05:18
Гарантийный ремонт. Guest Новые вопросы и ответы 1 0 01.12.2011 09:59
Гарантийный ремонт Guest Новый архив 3 0 05.09.2011 11:57
Гарантийный ремонт Guest Продолжение архива вопросов 0 05.09.2011 08:48



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.