Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 29.09.2011, 18:35
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

История совместной жизни:4,5 года, 46 тыс. км. Шумная на холостых и мокрая изначально. На первом десятке тыс. км. разогнался на пятой до 150 - завыли пятая и третья. Первая и вторая тоже завыли, но не так громко. Масла в коробке в этот момент оказалось маловато. С тех пор подливал регулярно. Вой притихал было, после 40 тыс. стал усиливаться. Уровень в норме. Сегодня при разгоне в горку на третьей вдруг наступила тишина. Думал движок заглох. Сразу мандраж - куда деваться в потоке... Нет, смотрю - еду как ни в чём не бывало. Скорости переключались, но как-то непривычно. Через некоторое время обнаружил, что на спидометре - 0. Панель последняя - электроника. При трогании с места спид. показывал до 20 км/ч, потом стрелка падала до 0. Километров через пять вой возобновился, перестала включаться четвёртая, 1-2 кое-как. Дотащился на третьей до прикола и теперь чешу репу...Ремонт от 2 тыр + запчасти, коих в нашем М-сранске ещё поискать надо.Второй вариант - предлагают с перевёртыша, цену пока не обозначили...Вопросы к уважаемому сообществу - что по подобной симптоматике могло произойти и сколько реальная цена коробки б/у (говорят б/у весьма мало)...
Ответить с цитированием
Ответ

Опции вопроса Поиск в этом вопросе
Поиск в этом вопросе:

Расширенный поиск
Опции просмотра


Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Вы хотите долго жить? Guest Новые вопросы и ответы 4 0 04.01.2012 17:37
Имел счастье сравнить ОКПП и ОКПП Guest Новый архив 2 0 29.09.2011 15:41



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.