Третий архив вопросов и ответов Вопросы по самым различным темам


Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 28.05.2011, 03:51
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Здравствуйте всем Очень много пишут о плохом обслуживании в магазинах, а как насчет обратной стороны медали? Я работаю администратором в магазине и о хамстве со стороны покупателей знаю не по наслышке. Почему многие считают нормальным обращаться на ты к незнакомому человеку? И далеко не все знают, что продукты питания не подлежат возврату если вам не понравился вкус неужели нормально кричать о "законе о защите прав потребителей" ни разу его не прочитав?
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Где-то видела инструкцию "Шеф всегда прав" есть у кого-то полная версия? Guest Ещё вопросы и ответы из архива 6 0 08.01.2012 10:52
"Международный холдинг INFINUM (Инфинум)" - Красота по оптовым ценам. Акция "Привилегированный покупатель" Guest Новые вопросы и ответы 4 0 05.01.2012 09:45
Если покупатель всегда прав, то можно ли утверждать, что продавец всегда виноват? Guest Четвертый архив 0 09.12.2011 06:27



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.