Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 06.09.2011, 00:32
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

В семье две машины. Сид 1,6 АТ и гетц 1,4 АТ(98л/с). На гетце супруга катается, сидя рядом сней периодически удивляюсь на сколько гетц резвенький.Сажусь за руль "маленького корейца" ......действительно, резвая машинка, шустро ускоряется, быстро кикдаун срабатывает, на подьемах не тупит (вовремя понижает передачу).....был озадачен.Устроили семейные гонки.(5 заездов на 150 метров) Сид с места уезжает от гетца, с трудом, но уезжает. На 1-й почти вровень, а на 2-й сид "отрывается".....до 3-й дело не доходило(места мало).Сажусь за руль сида.......подтупливает, в горку задумывыается(до последнего пытается тянуть на 4-й), кикдаун нужно "энергично требовать", даже с места трогается не так резво как гетц. Хотя по результатам гонок очевидно, что сид динамичнее гетца. Задумался.....что то здесь не то..... Просто посидел и в одной и в другой и "нащупал" все таки разницу. У гетца педаль газа в 2 раза мягче чем у сида. Отсюда и все отличия в поведении...... Посмотрел я на педальный узел..... и захотелось ослабить возвратную пружину педали газа......но не получилось, решил попробовать вообще без неё. Пружину оставил на месте, только она теперь педаль не подпирает. Возврат педали осуществляется за счет "возврата" тросика( пружина дроссельной заслонки трудится). Осознаю - это не правильно(особенно при длительных поездках по трассе), пружина(хоть какая) должна быть, в ближайшие дни обязательно поставлю пружину, но более слабую.В результате: Педаль газа стала очень мягкой, появилась "целостность" в ощущении автомобиля, т.е. острое рулевое, острые тормоза и теперь и острый(отзывчивый) газ. Поведение на дороге изменилось кардинально. По трассе (на короткие дистанции) двигаться стало удобнее, в городе вообще сказка.Машину словно подменили. Разгон шустрый, диапазон оборотов при переключениях сместился вверх примерно на 500-700 оборотов(что и требовалось, по ощущениям), на любое движение ноги машинка четко реагирует, кикдаун вылез из "спячки", переход на пониженную вызывается легким "кивком" ступни... Странно, но и в пробках "педалировать" стало значительно удобнее. Я поностью доволен.Топлива будет с такой педалькой улетать больше. Естественно, эффект чисто психологический, никаких изменений в машине не произошло, того же можно добиться просто поактивнее нажимая на педаль. Повторять ни кого не призываю. Но вдруг мой опыт хоть кому да пригодится.
Ответить с цитированием
Ответ


Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Педаль газа. Guest Продолжение старого архива 0 01.10.2011 03:47
педаль газа Guest Продолжение нового архива 0 29.09.2011 23:32
педаль газа. Guest Третий архив вопросов и ответов 0 29.09.2011 23:25
Педаль Газа Guest Третий архив вопросов и ответов 0 27.09.2011 15:23
педаль газа Guest Третий архив вопросов и ответов 0 04.09.2011 08:24



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.