Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 29.09.2011, 23:35
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

В наличии 2126-030 с "форсированным" ;-> мотором (разжат "бутербродом" под АИ-80 ака А-76), карб пока "как был" (исключение - ГВЖ1=170 вместо штатного 150, засунутый в туда в период борьбы с провалом при открытии 2-й камеры, что интересно - это помогло!). Есть ли смысл поиграться с жиклёрами, или оставить тарировки "под 92-й"? На "оптимизационный тюнинг" эмульсионных трубок я уже созрел (магазин с карбюраторными потрошками нашёл, а то курочить единственные наличные - жалко), но пока нет времени:/ Как соберусь - смогу и ещё что-нибудь переломать, потому советы и предложения крайне приветствуются Хотелки стандартные - "меньше есть и быстрее бегать" Сейчас 14,11/100 по городу (92-го было 12,6/100, его же по трассе - 8/100), что, в принципе, нормально: город большой и тесный, мотор на старте до 4000+ крутю, грешен...
Ответить с цитированием
Ответ


Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Народ за сколько можно продать копейку(ваз 21013)салон 2106 бампера 2107 стопы 2106 состояние хорошее пол родной (днище) Guest Ещё вопросы и ответы из архива 3 0 14.01.2012 09:46
Говорят, что ВАЗ 2106 дешевая машина в обслуживании.2106 дешевле в обслуживании 10 летний иномарки это правда? Guest Новые вопросы и ответы 1 0 03.01.2012 01:13
траблы с озоном Guest Продолжение нового архива 0 29.09.2011 23:38
Проблема с Озоном. Guest Новый архив 2 0 29.09.2011 21:35
Капельницы с озоном Guest Продолжение архива вопросов 0 05.09.2011 06:06



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.