Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 30.09.2011, 00:13
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

(Для информации - может кому пригодится)В процессе "борьбы" с ПУ карбюратора ДААЗ-2140...70, оное было разобрано "по винтикам".И вот что выяснилось:- шлиц под отвертку упорного винта, который регулирует степень открытия воздушной заслонки в момент пуска двигателя, пропилен БОЛЕЕ ЧЕМ НА ПОЛОВИНУ длины этого самого винта!!!Т.е. при регулировке ПУ, перед очередным пробным пуском двигателя, необходимо ВСЕГДА закручивать наружный винт-заглушку герметично.Иначе будет сосаться воздух из атмосферы!З.Ы. А пусковое я так до сих пор и не поборол.
Ответить с цитированием
Ответ


Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
""Гвоздя знаешь?" "Ну"" " Загнулся" "Болта помнишь7" "Ну" "Раскрутили" "Сапога помнишь?" "Ну" "Обули" "Кнопку знал " Guest Новый архив 4 0 16.03.2012 00:40
Как выиащить на раб. стол значки "дисковые устройства", "домашняя папка" и т.д.? Guest Третий архив вопросов и ответов 0 01.10.2011 01:24
Регулировка пускового устройства Guest Продолжение старого архива 0 30.09.2011 13:38
Зазор для пускового устройства Guest Новый архив 3 0 29.09.2011 23:19
бензин в диафрагме пускового устройства :( Guest Третий архив вопросов и ответов 0 29.09.2011 22:34



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.