Форум вопросов и ответов

Форум вопросов и ответов (https://www.otvetnemail.ru/)
-   Второй архив вопросов и ответов (https://www.otvetnemail.ru/vtoroj-arhiv-voprosov-i-otvetov-801/)
-   -   о защите прав потребителя (https://www.otvetnemail.ru/vtoroj-arhiv-voprosov-i-otvetov-801/o-zashite-prav-potrebitelya-76554/)

Guest 17.06.2011 01:14

о защите прав потребителя
 
купили новый сотовый телефон 30.12.2009. Гаратния магазина-2 недели, гарантия производителя-год. Сломался сенсор, повезли в магазин. Продавец отказался брать телефон, сказал "Везите в сервисный центр, мы даем гарантию две недели, все остальное-производитель" Спросили "На каком основании"- ответил "без оснований". короче, просто послали нас. ругаться не очень хотелось, но тем не менее...правомерно ли это? По-моему, это они должны везти его туда, делать экспертизу, и т.. Более того, насколько я знаю. еще и должны дать мне телефон для пользования на это время. Или все таки мы сами должны везти его к производителю? Если они не правы, как грамотно с ними говорить, на что ссылаться, и т.д?


Часовой пояс GMT, время: 15:52.


© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.