Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 17.06.2011, 01:14
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

купили новый сотовый телефон 30.12.2009. Гаратния магазина-2 недели, гарантия производителя-год. Сломался сенсор, повезли в магазин. Продавец отказался брать телефон, сказал "Везите в сервисный центр, мы даем гарантию две недели, все остальное-производитель" Спросили "На каком основании"- ответил "без оснований". короче, просто послали нас. ругаться не очень хотелось, но тем не менее...правомерно ли это? По-моему, это они должны везти его туда, делать экспертизу, и т.. Более того, насколько я знаю. еще и должны дать мне телефон для пользования на это время. Или все таки мы сами должны везти его к производителю? Если они не правы, как грамотно с ними говорить, на что ссылаться, и т.д?
Ответить с цитированием
Ответ


Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Защита прав потребителя Guest Новый архив 4 0 19.03.2012 00:12
стоит ли обращаться в отдел по защите прав потребителя? Guest Ещё вопросы и ответы из архива 7 0 13.01.2012 10:43
Где занимаются защитой прав потребителя Guest Третий архив вопросов и ответов 0 07.01.2012 18:37
защита прав потребителя Guest Продолжение старого архива 0 30.09.2011 12:10
Закон о защите прав потребителя Guest Второй архив вопросов и ответов 0 16.05.2011 05:53



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.