Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 28.09.2011, 04:55
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Добрый день!Хотим "пересадить" сотрудников в фирме на OpenOffice (сейчас стоит MS Office XP).В связи с этим несколько вопросов:1. Как перенести настройки с одного компьютера с уже установленным и настроенным OpenOffice на другой (под настройками понимаются параметры, стиль и расположение значков и пр.)?2. Можно ли сделать так, чтобы Writer и Calc сохраняли документы "по умолчанию" в формате Microsoft Office - doc и xls (переходить на формат OpenOffice неудобно, т.к. многие документы поступают извне в формате MS Office)? Иными словами, можно ли "заставить" OpenOffice воспринимать формат MS Office как свой родной?3. Существует ли стиль, в котором кнопки (значки) один в один похожи на таковые в Microsoft Office (XP, например)? Хочется сделать переход на OpenOffice максимально безболезненным для сотрудников, некоторым из которых за 50 и переучиваться будет очень сложно.Заранее прошу прощения, если вопросы покажутся чересчур примитивными.С благодарностью,Дмитрий
Ответить с цитированием
Ответ


Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Перенос eclipse на другой компьютер Guest Новый архив 2 0 29.09.2011 19:28
Перенос hdd в другой компьютер. Guest Продолжение архива вопросов 0 28.09.2011 17:50
перенос настроек системы и закачанных пакетов на другой компьютер Guest Второй архив вопросов и ответов 0 28.09.2011 00:48
Перенос сайта на другой компьютер Guest Новые вопросы и ответы 4 0 27.09.2011 23:27
Перенос AVP Bases на другой компьютер? Guest Продолжение архива вопросов 0 07.06.2011 22:14



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.