Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 29.09.2011, 19:12
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Недавно после того, как капитально наехал на толстую трубу - торец, сильно погнул переднюю поперечину подрамника, которая вьехала в масляный картер, почти достала до маслоприемника, но на нем следов удара нет. Картер заменил. Подрамник тоже удалось заменить (2500 обошелся) раму слегка спереди пришлось тоже править (концы лонжеронов сошлись на 14 мм), отрегулировал развал, схождение. Все сделал, обрадовался, поехал.... И тут понял, что стало больше шума от коробки передач и вроде как вибраций тоже болше. Шум напоминал то, что было и раньше (жигулевская коробка, говорят, вообще шумливая, а шум - как будто электропоезд скорость набирает), но теперь стало шума от при втыкании 1, 2, 3, 5, задний ход - гораздо больше. Тут я вспомнил, что удар был от трубы больше продольный. Начал понимать, что "достало" КПП, и там что-то не то. Интересно - "притрется", ездить можно? Или надо сразу разбирать? Сам движок на холостых работает нормально - как раньше, сцепление - тоже, переключение передач - нормальное. Видимо, подшипники в КПП пострадали? Коллеги! Что посоветуете?
Ответить с цитированием
Ответ
Опции вопроса Поиск в этом вопросе
Поиск в этом вопросе:

Расширенный поиск
Опции просмотра


Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Где были защитники Зенита в самом конце игры со Спартаком, после того как Малафеев отбил мяч после удара в упор??? Guest Новые вопросы и ответы 1 0 03.01.2012 04:39
зазоры в гп после удара Guest Продолжение старого архива 0 30.09.2011 12:56
Покраснения после удара Guest Новые вопросы и ответы 5 0 30.09.2011 08:18
уплотнение после удара Guest Новые вопросы и ответы 4 0 21.09.2011 14:25



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.