Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 27.09.2011, 16:32
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Скоро новый год, я приготовила себе подарок, купила колечко с брюликом, оплатила, так как оно мне было маловато, забрала на следующий день, незнаю как они его там сделали, сейчас мой размер.Мне оно сразу понравилось среди всех колец , я сразу выбрала его, и цена со скидкой меня устроила,оговорюсь, я ничего не понимаю в цене золотых украшений с камнями,или в тот день была так рада, что не обратила внимание на цену. Через два дня мне звонят из магазина и говорят, извините, но произошла ошибка,вы не могли бы приехать, в чем проблема не говорят, вообщем все-таки я узнала в чем проблема. Продавец ошибся в цене , это кольцо стоит намного дороже, чем я его купила. Завтра поеду в магазин сдаваться , т.к за такую цену я не могу его купить. Я вся в печали...Как вы поступили бы в этой ситуации, вернули бы, доплатили или...?
Ответить с цитированием
Ответ


Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
ну да ошибся не аська а qip Guest Новые вопросы и ответы 4 0 05.01.2012 11:52
Где я ошибся? Guest Продолжение нового архива 0 21.11.2011 05:06
Где я ошибся с установкой? Guest Продолжение старого архива 0 17.10.2011 03:58



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.