Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 05.06.2011, 03:05
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Закупали как то 7 бесперебойников, один из них не работал, ну и положили в темный угол пылиться, до лучших времен. На днях повезла его по гарантии в фирму, где брали товар. На бесперебойнике наклеена наклейка с номером, также наклейки есть на коробке и на гарантийном талоне от производителя. В связи с тем, что бесперебойников было несколько, гарантийка от производителя попала в коробку от другого бесперебойника, купленного в тот же день (в гарантии от магазина написаны серийные номера обоих ибп). Принеся ибп по гарантии, у меня отказались его брать, сославшись "а у вас нету гарантийного листочка с нужным номером", но в гарантийке магазинной он же есть. В общем вопрос, правомерно ли они поступили в магазине, отказавшись взять у меня неисправный товар?
Ответить с цитированием
Ответ
Опции вопроса Поиск в этом вопросе
Поиск в этом вопросе:

Расширенный поиск
Опции просмотра


Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
ремонт по гарантии Guest Новый архив 5 0 16.03.2012 14:33
Ремонт ЛКП по гарантии Guest Третий архив вопросов и ответов 0 04.09.2011 22:15
Ремонт по гарантии ноутбука Guest Новые вопросы и ответы 4 0 11.03.2011 07:46



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.