Форум вопросов и ответов

Форум вопросов и ответов (https://www.otvetnemail.ru/)
-   Архив вопросов и ответов (https://www.otvetnemail.ru/arhiv-voprosov-i-otvetov-805/)
-   -   Поверхность при помощи OpenGL (https://www.otvetnemail.ru/arhiv-voprosov-i-otvetov-805/poverhnost-pri-pomoshi-opengl-333912/)

Guest 30.09.2011 10:25

Поверхность при помощи OpenGL
 
Нижеприведенный код, исходя из моих желаний, должен строить поверхность (набор точек соединных линиями), но его возможностей только хватает на прорисовку точек. Подскажите, пожалуйста, чего сюда надо еще подписать или дайте ссылку на код cтроящий какую-нить поверхность (не Qwt ).void GLWidget::initializeGL(){ glClearColor(1.0,1.0,1.0,0.0); glLineWidth(2.0); glMap2f(GL_MAP2_VERTEX_3,0,1,3,4,0,1,12, 4,&ctrlpoints[0][0][0]); glEnable(GL_MAP2_VERTEX_3); glMapGrid2f(20,0.0,1.0,20,0.0,1.0); glEnable(GL_DEPTH_TEST); glShadeModel(GL_FLAT);}void GLWidget::paintGL(){ glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT); glLoadIdentity(); glRotatef(85.0, 1.0, 1.0, 1.0); glColor3f (1.0, 0.0, 0.0); glEvalMesh2(GL_LINE, 0, 20, 0, 20); glBegin(GL_POINTS); for(int i=0;i


Часовой пояс GMT, время: 00:32.


© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.