Архив вопросов и ответов Вопросы и ответы, которые утратили свою актуальность


Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 30.09.2011, 09:54
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

С пол года тому назад была проблема:постоянно зависали дисплеи(при разборе:выпаевшийся резистр,следы жидкости на плате.Резистр припоял,плату протер ацетоном(о процессе отписывался в форуме)).И вот дней пять назад проблема вернулась,но более серьезная:дисплеи зависают при попытки завести двиготель.Разобрал-на вид все целое(для верности пропоял все что казалось подозрительным)результат нулевой.Обиделся и купил новую приборку(нашел только тюненговую ВАЗ 2110-2115)Встала без проблем(колодки не трогал)обе приборки производства АП.На новой приборке все работало до заводки двиготеля:цифры на левом диплее еле виднелись.Начел смортеть проводку и нашел обгоревший контакт:генератор -ЧЯ.Разобрал ЧЯ просмотрел все контакты на вид все цело.Почистил,собрал :все заработало(но на часах последние цифры время от времени промаргивают)Сам вопрос:Подскажите какие слабые места посмотреть?И есть ли крепление массы кроме "под ЧЯ"
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
СНОВА ПРОБЛЕМЫ с новым компом Guest Новые вопросы и ответы 1 0 03.01.2012 02:25
И снова проблемы с апачем после смены айпи Guest Продолжение старого архива 0 17.10.2011 05:01
Снова проблемы с кодировкой( Уже 2 недели бьюсь( Guest Продолжение старого архива 0 16.10.2011 15:09
Снова проблемы с принтером HP LJ 1020. Guest Продолжение архива вопросов 0 28.09.2011 12:47
И снова финансовые проблемы молодых семей Guest Второй архив вопросов и ответов 0 10.04.2011 07:52



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.